МБОУ "Соловьёвская СОШ"
п.Соловьёвка, Оренбургский район, Оренбургская область
  • Классному руководителю

    Проекты по организации деятельности методического объединения классных руководителей.
    Проект "Как стать классным"   http://wiki.iteach.ru/index.php/
    Проект "Мир принадлежит тем, кто его видит" http://wiki.iteach.ru/index.php
    Проект "Новое поколение выбирает..." http://wiki.iteach.ru/index.php/
    Проект "Мы станем другими" http://wiki.iteach.ru/index.php/
    Проект "Советы муравейника" http://wiki.iteach.ru/index.php/
    Проект "Классный руководитель "под колпаком" http://wiki.iteach.ru/index.php/
    Проект "Россия - наш общий дом" http://wiki.iteach.ru/index.php/
    Проект "Твори добро"  http://wiki.iteach.ru/index.php/
    Номенклатура дел заместителя директора по воспитаельной работе http://depositfiles.com/files/3zu9gxp1c
    Номенклатура дел классного руководителя http://depositfiles.com/files/l8a7z6ske
    Номенклатура педагога ДО http://depositfiles.com/files/4389ps1bd
    Примерная схема самоанализа внеурочного занятия /samoanaliz_vneurochnogo_zanjatija.docx
    Е.Н. Степанов Методические советы по организации внеурочной деятельности учащихся начальных классов /broshjura_metodicheskie_sovety_po_organizacii_vneu.docx
    Материалы районного семинара-практикума для заместителей директора по ВР http://depositfiles.com/files/hm0e798s0
    Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе (1-2 классы) http://depositfiles.com/files/r8prmawj3
    Положение о конкурсе "Самый классный классный" /polozhenie.docx
     
    МОНИТОРИНГ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
    Мониторинг эффективности деятельности классного руководителя по организации воспитательного процесса направлен на непрерывное отслеживание деятельности классного руководителя по организации воспитательного процесса в целях оптимального выбора воспитательных целей, задач и средств их решения.
    Целью проведения мониторинга деятельности классного руководителя является получение объективной и достоверной информации о деятельности классного руководителя по организации воспитательного процесса для повышения эффективности воспитания.
    Результаты мониторинга используются:
    - классными руководителями для самоанализа с целью повышения эффективности и качества деятельности классных руководителей.
    - администрацией с целью оценки деятельности классных руководителей, оказания методической помощи в решении педагогических проблем, повышения квалификации преподавательских кадров, а также для обобщения и распространения педагогического опыта классных руководителей.
    - школьными психологами для создания благоприятного психологического климата в классных коллективах.
    Объект мониторинга: образовательный процесс школы.
    Предметом мониторинга является деятельность классного руководителя по организации воспитательного процесса.
    Субъектами мониторинга выступают все участники образовательного процесса ( классные руководители, учителя, родители, учащиеся, администрация).
    Мониторинг деятельности классных руководителей осуществляют заместители директора учебно-воспитательной работе, воспитательной работе, патриотическому воспитанию, представители общешкольного родительского комитета, общественных организаций.
    Результаты мониторинга фиксируются и хранятся в портфолио классных руководителей.
    Основные направления изучения деятельности классного руководителя:
    - Обеспечение жизни и здоровья учащихся
    - Обеспечение позитивных межличностных отношений
    - Содействие освоению школьниками образовательных программ
    - Программа воспитания учащихся
    - Ведение документации
    - Организация самоуправления в классе
    - Взаимодействие с семьями воспитанников
    - Творческая индивидуальность классного руководителя.
    Принципы организации мониторинга:
    - Принцип оценивания процесса и результатов деятельности. Особенности воспитания как явления (дополнительность, отсроченность результатов и т.п.) обуславливают крайнюю сложность при проведении мониторинга по результатам воспитательной работы. Поэтому изучение и оценивание эффективности деятельности классного руководителя может опираться в первую очередь на процессуальные характеристики его работы.
    - Принцип экономичности деятельности. Мониторинг должен предлагать чрезвычайно простые, формальные процедуры оценки деятельности классного руководителя, которые могут быть проведены за короткое время, и в тоже время дадут исчерпывающую информацию о качестве работы педагога.
    - Принцип общественно-административной экспертизы. Мониторинг эффективности работы классного руководителя может стать деятельностью, объединяющей администрацию школы, родительскую общественность, представителей различных служб (медика, психолога, социального педагога и т.п.).
    - Принцип непосредственного оценивания. Мониторинг осуществляет администрация школы (заместитель директора), заполняя на каждого классного руководителя «Индивидуальную карту мониторинга деятельности классного руководителя».

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie